просмотреть видео Специальные предложения

Essque Zalu ZanzibarEssque Zalu Zanzibar

Zanzibuggy

Открой секреты Занзибара!


Если вы посетите Занзибар, но останетесь только на курортном пляже, вы пропустите мир приключений! Пираты, торговцы и контрабандисты со всего мира называли Занзибар своим домом и оставляли свои секреты на острове в ожидании вашего открытия. Туры Zanzibuggy предлагают высокооктановые экскурсии по маршрутам старых контрабандистов возле Нунгви. Исследуйте места, куда вы никогда не сможете попасть на машине - скрытые драгоценные камни, известные только местным жителям. Их гиды отвезут вас с проторенной дороги на живописные пляжи вдали от толп туристов. Вы также увидите традиционные методы ведения сельского хозяйства, строительства лодок и рыбалки. Их уникальные багги делают изучение этого прекрасного острова эпическим приключением - Занзибар - рай для бездорожья!


Приключение на всю жизнь


Начните свое захватывающее путешествие с прекрасного Нунгви. После быстрой ориентации багги ваш гид раскрывает секретный путь контрабандиста к нетронутому рыбацкому пляжу. Почувствуйте ветер на своем лице, солнце на своих плечах и песок, несущийся под вашей коляской, когда вы пронесетесь через потрясающий пейзаж Занзибара. Багги несут в себе массу удовольствия и добавляют адреналина в ваш день, независимо от уровня вашего опыта. Ваш гид настроит вашу экспедицию, чтобы вы всегда чувствовали себя в безопасности и чувствовали себя комфортно. Приключение проносится среди пышной фермы и плантаций, под раскачивающимися пальмами и лучшими внедорожными тропами острова, предоставляя вам достаточно времени для отработки навыков вождения по бездорожью под руководством вашего знающего гида. Вы заканчиваете в местной деревне, где вы общаетесь с местными жителями и наблюдаете, как рыбаки ремонтируют свои традиционные лодки доу, прежде чем вернуться в Нунгви.

2 поездки в день: в 9:00 и 14:00

Что принести

* Солнцезащитный крем
* Соответствующая погоде одежда
* Любой желающий водить багги должен иметь действительное водительское удостоверение (действительное водительское удостоверение из любой страны)
* Паспорт
* Кредитная карта для залога

Вода и закуски предоставляются

О наших багги

Внедорожные коляски - идеальный способ исследовать северное побережье Занзибара. Каждый багги удобно вмещает два человека и обеспечивает устойчивость автомобиля с помощью «грязного велосипеда». Багги оснащены всем необходимым для захватывающего приключения, включая:

* Автоматическая коробка передач
* Гидравлические дисковые тормоза на всех четырех колесах
* Сертифицированный каркас безопасности и ремни безопасности
* Наклон руля
* Регулируемые сиденья

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

#essque_zalu_zanzibarПодписывайтесь на нас

Будьте в курсе!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе последних новостей.

Contact us
GuestCentric - Hotel website & booking technology

На этом сайте используются файлы cookie для улучшения вашего браузера и обеспечения наилучшего обслуживания. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на их использование.

Показать еще
Ok

View video Special Offers

Essque Zalu ZanzibarEssque Zalu Zanzibar

Zanzibuggy

Unlock the Secrets of Zanzibar!


If you visit Zanzibar but only stay on a resort beach, you’re missing a world of adventure! Pirates, merchants, and smugglers from around the world called Zanzibar home, and left their secrets on the island waiting for you to discover. Zanzibuggy tours offers high-octane excursions along the old smugglers’ routes near Nungwi. Explore places that you could never access by car - hidden gems known only to locals. Their guides will take you off the beaten track to picturesque beaches away from the tourist crowds. You will also observe traditional farming, boat building, and fishing techniques. Their unique buggies make exploring this beautiful island an epic adventure - Zanzibar is an off-road driving paradise!


The Adventure of a Lifetime


Start your thrilling journey with in beautiful Nungwi. After a quick orientation of the buggy, your guide reveals a secret smuggler’s path to a pristine fishing beach. Feel the wind in your face, the sun on your shoulders, and the sand rushing under your buggy as you zip through the stunning Zanzibar landscape. The buggies pack plenty of punch and add a shot of adrenaline to your day, regardless of your experience level. Your guide customizes your expedition, making sure you feel safe and comfortable at all times. The adventure whizzes through lush farming and plantation area, under swaying palm trees, and over the best off-road trails of the island, giving you plenty of time to practice your off-road driving skills under the instruction of your knowledgeable guide. You finish at a local village, where you chat with locals and watch fishermen repairing their traditional dhow boats, before returning to Nungwi.

2 trips daily: at 9am &2pm

What to Bring

* Sunscreen
* Weather-appropriate clothing
* Anyone wishing to drive a buggy must have a valid driver’s permit (valid driver’s license from any country)
* Passport
* Credit card for security deposit

Water and snacks are provided

About Our Buggies

The off-road buggies are the perfect way to explore Zanzibar’s north coast. Each buggy comfortably seats two and offers the stability of a car with the “go anywhere” excitement of a dirt bike. The buggies are outfitted with everything you need for an exhilarating adventure, including:

* Automatic transmission
* Hydraulic disc brakes on all four wheels
* Safety-certified roll cage and seat belts
* Tilt steering wheel
* Adjustable seats

Contact us for more info

#essque_zalu_zanzibarFollow us

Stay up to date!

Subscribe our newsletter and stay up to date with the latest news.

Contact us
GuestCentric - Hotel website & booking technology

This site uses cookies to improve your browsing experience and provide you the best service possible. Continuing browsing the site you consent to their use.

View more
Ok